Как выйти на рынок. Маркетинговая стратегия коннозаводчика.

Нусо Канариас

Любой коннозаводчик должен постоянно думать о создании, поддержании и увеличении спроса на свою продукцию.  Скаковая лошадь не относится к товарам массового спроса, поэтому ожидать, что покупатели будут приходить сами, по меньшей мере, наивно. Почти так же наивно ожидать большой эффективности от обычных объявлений о продаже лошадей, размещая их на различных конных сайтах и в соответствующих изданиях.  Пользоваться услугами посредников, тоже далеко не лучший вариант. Как же отечественным коннозаводчикам выйти на массовый рынок?  Здесь нужен системный подход. И первый шаг, это изучение спроса на лошадей и  связанные с ними развлечения. Тогда будет понятно, с каким товарами и услугами коннозаводчику легче всего выйти на рынок.  Для начала достаточно будет провести небольшое интерактивное исследование. Для этого удобно воспользоваться сервисом «wordstat».

Ворота в конный клуб в Хабаровске

Эти ворота ведут в Конный клуб

Набрав в поисковой строке запрос: «купить лошадь», получаем его статистику, т.е. частоту с которой это словосочетание набирали в поисковике «Яндекса» за последний месяц. На сегодня эта величина составляет 33 859 обращений.  Следует иметь в виду, что количество запросов на определенные темы довольно стабильны, и с течением времени мало изменяются. Следовательно, можно сделать однозначный вывод, что спрос на лошадей в России вполне достаточный. Пробуем набрать альтернативный запрос: продажа лошадей и  получаем цифру 35 479 запросов. То есть, спрос и предложение примерно соответствуют друг другу. К тому же, вполне вероятно, что часть желающих купить лошадь набирали в поисковике слова «продажа лошадей».

Здание частного клуба

Так выглядит здание одного закрытого частного клуба

Далее имеет смысл посмотреть, как дифференцируется запрос «купить лошадь». Набираем в «вордстате» более специализированные запросы о покупке лошадей и получаем интересную картину. Оказывается, потенциальные покупатели лошадей весьма слабо представляют себе, какая именно лошадь им нужна.  Самый многочисленный запрос «купить жеребенка» — 2048, купить кобылу – 830, купить жеребца – 820.  Изучать спрос на отдельные породы вообще нет смысла, потому что частота одних и тех же по смыслу запросов очень сильно  зависит от конкретной формулировки. Например: «купить рысака» – 466 запросов в месяц, а «купить рысистую лошадь» — только 9. «Купить спортивную лошадь» — 77 запросов, а «купить лошадь для конного спорта» — 5. «Купить скаковую лошадь» — 64 запроса, «купить скакуна» – 49, «арабского скакуна купить» — 56.

Далее необходимо исследовать, какие развлечения и услуги, связанные с лошадьми, интересуют массового потребителя. Скачки – 236 515 запросов, ипподром – 77 819, конный спорт – 36 452, верховая езда – 30 562 , катание на лошадях – 14 087, езда на лошадях – 4 058, обучение верховой езде – 2 154. А теперь, особое внимание!

на скачках Триумфальной Арки стол для владельцев лошади

Клубное общение предполагает накрытый стол

Среди всех запросов такого рода, третьим по частоте является КОННЫЙ КЛУБ.

Эти слова люди набирают в поисковике яндекса  47 776 раз в месяц!!! Запомните это и сделайте вывод. Люди, интересующиеся лошадьми, ищут КОННЫЕ  КЛУБЫ. То есть места, где можно приятно провести время с единомышленниками и пообщаться в особой атмосфере с  близкими по духу людьми. Только два запроса «сакчки» и «ипподромы» имеют более высокую частоту. Это говорит о том, что создание клубов любителей скачек очень перспективное дело, которое вполне может стать самостоятельным бизнесом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Thanx: Teplo-kraft