Звезды на скачках

Скачки радио Монте Карло

Скачки Гран-при Радио Монте Карло проходят на ЦМИ с 2004 года. На них неизменно приходит публика, которую на ипподроме можно увидеть только раз в год. В основном это представители шоу-бизнеса и бюстгальтер напоказзавсегдатаи светских тусовок. Одеваются они на это мероприятие в соответствии с собственным представлением об дресс-коде «morning suit», но выглядят ярко и интересно. Знаменитым и не очень знаменитым людям необходимо как можно чаще появляться в местах, где можно «себя показать и на людей посмотреть». Ипподром просто идеально подходит для этой цели. «Скачки со звездами» можно было бы устраивать и чаще, если давать всем кто хочет быть известным, узнаваемым и популярным больше возможностей для этого. Выпить вкусный коктейль и продемонстрировать экстравагантный наряд можно на вернисаже, премьере, семейном празднике, благотворительном концерте. Но скачки дают уникальную возможность привлечь внимание публики. Причем не только в день скачек, но и на протяжении долгого времени давать информационный повод для глянцевых изданий. Для этого нужно всего лишь стать владельцем скаковой лошади. Не спортивной, не прогулочной, а именно скаковой. Этот способ давно используют многие европейские и американские  VIP персоны и те, кто только стремится ими стать. В качестве примера можно привести известного футболиста Антуана Гризмана – нападающего французской сборной на ЧМ 2018.

Princesa

Антуан Гризман со своей лошадью по кличке Принцесса

Веяния запада доходят до нашей страны с опозданием и не всегда в первозданном варианте. Но все-таки доходят. Почему же, те кому просто необходимо постоянно поддерживать интерес публики к собственной личности используют дорогостоящие, но несуразные, а порой откровенно неприличные способы саморекламы и пытаются привлечь к себе внимание громкими разводами, скандалами, непристойными фотосессиями и т.п., и так настойчиво игнорируют самый престижный, благородный и цивилизованный способ для PR акций. А ведь на нём можно не только снискать славу и популярность, но и заработать деньги. В этом имеет смысл разобраться, потому что их интерес к скачкам и скаковым лошадям будет полезен не только им самим, но и поможет развивать отечественную ипподромную индустрию. Поэтому, всем кому не безразлична судьба отечественного призового коневодства, стоило бы призадуматься, каким образом можно приобщить к скачкам российских «звезд».

девочка Первое, что нужно для этого сделать, разобраться в причинах, по которым такого приобщения до сих пор непроисходит, хотя оно вполне логично, закономерно. Конечно же, их полная неосведомленность о предмете. Но есть и другие причины, которые не лежат на поверхности. Самое оптимальное было бы провести опрос среди посетителей скачек Радио Монте Карло. Однако, серьезно заняться таким несложным делом  некому. Руководству «Русского радио», проводящему  мероприятие это не нужно, а Дирекция ОАО «Росипподромы», вероятно, считает не этичным вмешиваться в дела организации, которая просто арендует у него площадку для проведения светской тусовки. Тем не менее, проведение такого опроса могли бы взять на себя корреспонденты глянцевых журналов, хорошо знакомые с представителями различных направлений шоу бизнеса, их директорами и продъюсерами. Собственно они то и более всего заинтересованы в раскрутке своих подопечных, создании их имиджа, который выделит человека из огромного числа медийных персон, использующих одни и те же приёмы для достижения этой цели. И приемы эти часто весьма сомнительные.

Стилист Зверев

Второй путь заинтересовать скачками эту социальную прослойку — работа с отдельными лицами. Адресно и какая-то дампприцельно. Как это должно происходить? В первую очередь системно. То есть по определенному плану и алгоритму, который будет совершенствоваться по мере накопления опыта в этой работе. Необходимо сначала выбрать наиболее подходящих людей, изучив их интересы, образ жизни, психологические особенности и конкретные обстоятельства, в которых они находятся в данный момент. Это нетрудно сделать через социальные сети, в которых большинство известных персон имеют свои странички. Тот же канал можно использовать и для установления контактов с ними. Можно поискать посредников, которые будут заинтересованы в общении со «звездами». Детальная разработка  отдельных шагов в этом направлении будет зависеть от конкретной персоны. Как видно, проект по привлечению новых людей в ряды владельцев скаковых лошадей или хотя бы, для начала, просто любителей скачек, не требует финансовых вложений или специальных полномочий. Нужны только хорошие навыки общения и знание предмета. Остается последний вопрос, кто этим должен заниматься? Ответ очевиден – заинтересованные лица. Помимо разобщенных профессионалов коневодства и любителей скачек, это конечно коневладельцы и коннозаводчики, которые по определению должны быть заинтересованы в развитии рынка скаковых лошадей и повышении спроса на них. Они, конечно же заинтересованы продавать своих лошадей. Только вот уже много лет не предпринимают никаких действий для изменения ситуации к лучшему. Не хотят, не могут или не совсем понимают, что нужно делать. Остается только догадываться. Однако, совершенно очевидно, что пока они абсолютно не готовы к согласованным действиям.

Антуан Гризман

Антуан Гризман и его лошади

Из всего сказанного понятно, насколько важна разъяснительная работа для развития коневодства в России. В настоящее время население страны в целом вообще не осведомлено о сути, принципах и пользе призового коннозаводства и ипподромной индустрии. Отсюда и низкий спрос на лошадей, и недостаточная популярность скачек. К тому же и в кругу людей, непосредственно связанных с чистокровным коннозаводством нет единства, нет понимания коренных проблем отрасли, а отсюда и нет попыток их разрешения. Хотя это вполне реальная задача. Но, к сожалению, пока, каждый мыслит лишь с позиций личных, а иногда и сиюминутных интересов. Кто же, все-таки сможет стать реальной движущей силой в развитии ипподромной индустрии в России, которая  имеет огромный нераскрытый потенциал? Таких людей немного, но они есть. Это профессионалы, имеющие соответствующее образование, большой опыт работы в отрасли и реальные достижения в ней. Они никогда не перестанут душой болеть за дело, которому посвятили свою жизнь. Их необходимо собрать, объединить в консультативный орган и помогать им, всегда быть услышанными в соответствующих министерствах и ведомствах. И именно теми должностными лицами, которые уполномочены принимать решения, а не просто пишут ответы на обращения граждан, которые кроме как отписками не назовешь. И сделать это надо срочно и на самом высоком правительственном уровне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Thanx: Teplo-kraft