Спонсирование скачек — взаимовыгодное сотрудничество

Спонсирование скачек
Спонсоры предпочитают скачки

Крупные скачки — идеальные мероприятия для спонсорской поддержки. Они полностью соответствуют всем критериям, по которым руководители компаний выбирают себе партнеров для такого сотрудничества.  Среди коневладельцев много публичных, знаковых персон с высокими доходами. В дни розыгрыша больших призов на ипподромах собирается много народа. Это престижные, но в то же время легко доступные места. Организаторами скачек выступают жокей-клубы, которые пользуются правительственной поддержкой, а их руководители влиятельные и уважаемые люди.  В процессе совместной работы с ними можно выстроить серьезные неформальные отношения с чиновниками, патронирующими данные направления, повысить свой авторитет среди администрации, то есть создать нужные маркетинговые коммуникации.

взаимовыгодное сотрудничество

Рекламные баннеры спонсоров располагают вдоль финишной прямой

Скачки проводятся регулярно, сохраняя многолетние традиции, имеют хорошую репутацию и широкую известность благодаря собственной рекламной компании и медиаплану. Название спонсирующей компании всегда прибавляется к названию приза. Это значительно повышает  уровень ассоциативного восприятия спонсора  с крупной и престижной скачкой, и способствует запоминанию и узнаваемости продвигаемого бренда. Кроме этого название  и логотип спонсора  может быть на вольтрапах лошадей, на наградных попонах, на куртках конюхов, выводящих лошадей, на стартовых боксах и даже на бриджах жокеев. На трибунах всегда присутствуют знаменитости, певцы, актеры, политики.  Это гарантирует наличие на мероприятии целевой аудитории.  Все посетители ипподромов покупают программы скачек, в которых обязательно присутствуют логотипы спонсоров, а иногда и информационные статьи о них. А рекламные баннеры видят миллионы зрителей и сотни миллионов телезрителей, т.к. они располагаются вдоль финишной прямой. 

Спонсор не благодетель

реклама спонсора

Наградная попона с названием и логотипом компании- спонсора

Спонсорство — не благотворительность и не меценатство. Это относительно недавно появившийся инструмент продвижения какой-либо компании или бренда посредством участия в затратах на проведение массового мероприятия. То есть, по сути, взаимовыгодное сотрудничество с его организаторами. Целями спонсорства являются: обеспечение широкой информированности общества о своей продукции или услугах, ассоциирование собственного имиджа с главными участниками поддерживаемого события, и приобщение к непосредственному участию в нем. Мир скачек страстен и честолюбив. Но это благородные и хорошее честолюбие. Там всегда кто-то становится победителем. Розыгрыш крупных призов, это всегда большой праздник, в котором высокий пафос сочетается с открытым и искренним проявлением чувств. Скаковая лошадь, по устоявшимся понятиям, это что-то очень престижное и очень дорогое. Ей присуща исключительная красота, благородство, а главное воля к победе. Все эти качества спонсоры стремятся как бы позаимствовать у лошадей, распространить их не себя и свою компанию.  Элитарный круг, коневладельцев, это закрытое сообщество, и возможность попасть в него сама по себе представляет немалую ценность. Посещение скачек, это большое удовольствие для широкой публики. Спонсоры всегда стремятся сформировать у зрителей ощущение того, что они что-то дали людям лично. Скажем, помогли приятно провести время. И что именно это было их главной задачей.  Это ради нее они пошли на материальные затраты, а вовсе не для того, чтобы просто   «засветить» свой логотип.

Материальная сторона дела

Название спонсора на бриджах жокеев

Бриджи жокеев тоже используют как носитель рекламы спонсора

По последним научным исследованиям в области технологии продвижения на товаров и услуг на широкий рынок, прямая реклама с каждым годом становится все менее и менее эффективной. Не зря же самой лучшей характеристикой продукта считается утверждение о том, что он не нуждается в рекламе. Поэтому, развивая свой бизнес, любая компания ищет возможности опосредованного позиционирования своих брендов. Тем не менее, цены на традиционные рекламные методы выше. Но в спонсорских соглашениях, обычно, оговариваются скидки на размещение прямой рекламы в размере 40 – 50%. Как правило, при покупке спонсорского пакета его стоимость «прозрачна». Если у компании возникают сомнения по реальным затратам на мероприятие и на медиа-пакет, начинаются торги за скидки. Существует негласный стандарт на размеры материальных затрат спонсоров. Компании всегда стремяться к тому, чтобы в результате переговоров цена спонсорского пакета не превышала 30-40% стоимости прямого размещения рекламы. Этим критерием руководствуются и организаторы скачек.

Реклама спонсора на жилете коновода

Реклама спонсора на форменном жилете коновода

В целом же, спонсорство как элемент маркетинговой кампании не рассчитано на молниеносный результат. Это долгосрочная работа по построению бренда. Но если она постоянна, правильно передает концепцию бренда, то результат можно увидеть уже через полгода.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Спонсирование скачек — взаимовыгодное сотрудничество”

  1. […] Этот вопрос задают себе все, кто хочет заниматься инновационным бизнесом, имеет  оригинальные идеи, интересные проекты и смелые замыслы.  В спонсорах нуждаются все спортивные, культурные и светские мероприятия. Словом спонсоры нужны всем. И скачки тут не исключение. Даже в развитых странах, где популярность скачек намного выше, чем в России, а сипподромная индустрия имеет стабильные источники финансирования, все крупные да и не только крупные призы разыгрываются при спонсорской поддержке. И крупные компании с удовольствием спонсируют скачки. Какие возможности рекламы можно при этом использовать написано в статье: Спонсирование скачек – взаимовыгодное сотрудничеств… […]


Thanx: Teplo-kraft