Игра на ипподроме

Заполненность трибун, не единственный критерий эффективности работы ипподрома. Главное, это оборот тотализатора. Он зависит от того, насколько активно идет игра на ипподроме. То есть от количества играющих и величины ставок.

Скачка в Аскоте

При таком количестве зрителей на ипподроме тотализатор имеет миллиардные обороты

Чтобы влиять на эти показатели, необходимо представлять себе мотивы, способные вовлечь людей в игру. У разных категорий игроков они отличаются. Но не стоит заблуждаться по поводу жажды моментального обогащения посредством  крупного выигрыша. Конечно, материальный стимул играет здесь не последнюю роль, однако, было бы ошибкой, считать его ведущим. Игра на ипподроме – сложная, интеллектуальная игра. И нужно уметь играть в нее. Тогда будет стимул делать ставки. Абсолютное большинство современных посетителей ипподромов, даже из числа завсегдатаев, играют крайне примитивно. А уж о широкой публике и говорить нечего. Если серьезно относиться к идее объединения государственных ипподромов и создании общего игрового пространства в масштабах страны, то необходимо, прежде всего подумать, как привить людям культуру игры.

Понимание сути бегов и скачек только первый шаг к умению прогнозировать их результаты. Оценка шансов лошади, это творческий процесс. Чтобы овладеть им, нужны опыт и знания, которые приобретаются только с годами. Во всех странах с развитой скаковой индустрией людям активно помогают разбираться в тонкостях игры. Для этого задействованы мощные информационные ресурсы. В России организаторы игры на ипподромах и владельцы букмекерских контор, пока еще не осознали, как сильно зависит их бизнес от популярности скачек в стране. О том, как ее можно повысить, мы рассказывали в статьях Стратегия рекламы в ипподромном бизнесе и Что происходит на скачках. В этой публикации мы рассмотрим третью глобальную причину недостаточной популярности скачек в России.

 Отсутствие у широкой публики навыков игры на ипподроме.

                В странах с развитой скаковой индустрией об этом издано немало книг. Например, американский специалист Эндрюучебник игры Бейер, обобщив собственный опыт гандикапирования и игры, подробно описал: как определить наиболее перспективную двухлетнюю лошадь, из числа стартующих впервые; как прогнозировать резвость лошади на каком-либо ипподроме, зная ее результаты на другом; как определить вероятность победы лошади по ее скаковой форме в данный момент. Каждой из этих тем он посвятил отдельную книгу. И это только небольшая часть его публикаций. В США проводятся даже on-line семинары, по различным проблемам игры. В европейских странах, за несколько дней перед трансляциями крупных призов на телевидении проходят дискуссии специалистов, обсуждающих в эфире шансы всех участников. Изначальным стимулом вникнуть в эти тонкости может быть желание выиграть деньги. А потом человек понимает, насколько интересно ему обо всем этом думать, насколько приятно беседовать на эти темы с другими игроками. У нас пока еще недооценивают призовое коннозаводство и ипподромные испытания, как прекрасную основу для общения. Но именно за счет нее и возникает на ипподроме та неповторимая клубная атмосфера, которая способна притягивать и удерживать все новых и новых приверженцев.

публика        Придя на ипподром, человек сразу должен почувствовать, что он находится не в толпе случайных людей, а в определенном сообществе со своей культурой, устоями и традициями. Это  настраивает на желание    приобщиться к нему, расширяет спектр мотивов выстраивать свое поведение в соответствии с общепринятым. Наряду с желанием отдохнуть на свежем воздухе и выиграть побольше денег, начинают действовать мотивы престижа, уподобления, моды, самоутверждения, соблюдения традиций, эстетические. То есть целая группа эмоциональных мотивов, на основе которых в современном мире и осуществляется, в основном, управление спросом в широких слоях общества. Выбор маркетинговых технологий огромен, но применение их требует специально выделенного бюджета. Обсуждая проблемы популяризации скачек и игры на ипподроме, следует отдельно остановиться на его источниках.

 В странах с развитым призовым коннозаводством на это расходуется часть финансовых поступлений от оборотаучебник игры тотализатора. В России такая система пока не создана. Она сможет возникнуть только после того, как игра на ипподроме и за его пределами станет гораздо более распространенной. А для достижения этой цели как раз и нужна усиленная и высокопрофессиональная пропаганда бегов и скачек. Поэтому программа развития коневодства на ближайшие годы, которая регулярно разрабатывается специалистами по коневодству и утверждается Министерством сельского хозяйства РФ, должна предусматривать выделение средств для реализации этой задачи.

Другим ресурсом могут быть взносы коннозаводчиков и коневладельцев. Кто как не они более всего заинтересованы в прогрессивном развитии отечественного коневодства. Но их полнейшая разобщенность привела к тому, что практически никто из них не воспринимает отрасль, как сбалансированную систему, имеющую единый, отлаженный механизм работы. Не понимают они и причин кризиса в российском призовом коннозаводстве, а значит, не могут разобраться и в его основных проблемах. Следовательно, важнейшим условием преодоления этой тупиковой ситуации должно быть объединение наших коневладельцев и создание общественной организации, действующей на благо отечественного коневодства в целом, а не ради благополучия отдельных частных лиц. Для этого, руководить ее работой должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы в коневодстве. Объединить людей всегда проще вокруг какой-то общей проблемы, реализации определенной цели. Задача популяризации и пропаганды бегов и скачек может послужить хорошим поводом для этого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Игра на ипподроме”

  1. Rebekka:

    And many people still naively believe that to attract people to the game on the racetrack can only possibility of winning big.


Thanx: Teplo-kraft