Как привлечь публику на ипподром

популярность скачекВ трех предыдущих статьях были подробно рассмотрены причины недостаточной популярности скачек в России. В этой короткой публикации хочется подвести итог всего изложенного ниже и сделать главные выводы.

Одной из главных проблем, тормозящих развитие отечественного призового коннозаводства и ипподромной индустрии, является недостаточная популярность в России бегов и скачек. И практически полное отсутствие коневодческой культуры в широких слоях общества. Основные причины этого: малая осведомленность населения об ипподромных испытаниях лошадей, сложность понимания их сути для людей, не связанных с коневодством и отсутствие навыков грамотной игры в тотализатор.

Пропаганда бегов и скачек должна проводиться профессиональными специалистами, одинаково хорошо разбирающимися как в коневодстве, так и в технологии маркетинга, рекламы и PR. Делать это необходимо постоянно, а не от случая к случаю. Средствами популяризации ипподромного дела могут быть СМИ и непосредственная работа с посетителями ипподромов.

Для реализации данной цели должен быть предусмотрен специальный бюджет, источником которого в будущем станут отчисления оборота тотализатора. Однако, в настоящее время, для решения данной проблемы, невозможно будет обойтись без государственного финансирования и средств, изыскиваемых для этой цели общественной организацией коннозаводчиков и коневладельцев, которую необходимо создать под патронажем специалистов отрасли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Thanx: Teplo-kraft